Вторник, 14.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Содержание раздела
Оксана
Заметки о том, о сём
Несостоявшиеся "Странствия..."
...
Главная » 2010 » Июль » 21 » Смысл обучения... Спор с собой
13:41
Смысл обучения... Спор с собой
В развитии информационных технологий однозначно признается как лидирующее, "продвинутое", движение навстречу "пользователю". Иными словами - даже если вы ничего не умеете, у вас должна быть возможность получить все блага тотальной компьютеризации.
Очень правильно, на мой взгляд! Только не стоит забывать, что даже у очень привлекательной и увесистой монеты, есть 2 стороны... тёмная и светлая :)
Как мы уже начали осознавать, осваивая Ирбис, комфорт и относительная простота использования системы для читателей и, в какой-то мере, каталогизаторов, оборачивается необходимостью иметь в пределах досягаемости достаточно грамотного администратора системы, или освоиться самим с непривычными функциями, заглянуть и научиться работать "за кулисами" системы. Т. е. - простота для потребителей, для "поставщиков услуги" оборачивается необходимостью повышать свою квалификацию.
И тут важно определить для себя - "С кем Вы....", или точнее - "Кто Вы....".
Да, современные системы ориентированы на пользователей... Но только в пределах, очерченных разработчикам границ. Если Вы решите расширить эти границы... либо смирить фантазию и урезонить свои "хотелки", либо "падать в ножки", либо мобилизовать мозг и действовать самостоятельно, на свой страх и риск.
Очевидно, чтобы действовать, необходимо хоть что-то знать!!!
А вообще... Библиотекарь, он Пользователь, или Поставщик услуг?
Нда... Согласна с вами: и то, и другое.
Отчасти, специфика работы - поиск и предоставление информационных услуг, важнейший рабочий инструмент - ПК, постоянное деловое общение и сотрудничество с людми, заинтересованными в информации, и желающие получить помощь от Вас.
С другой стороны - реальность современного библиотечного бытия такова, что рассчитывать в борьбе за развитие приходится, прежде всего, на свои силы, а не на найм квалифицированных сторонних специалистов "на все случаи жизни".
=======
Вывод таков: да, web 2.0 "живет и побеждает"... все больше сервисов в интернете позволяют не много зная много сделать, но это не избавит нас и вас от необходимости постоянно учиться и "копать вглубь".
Надеюсь, я никого не обижу, если скажу: то, что в большом интернете считается обычным, "базовым" знанием, зачастую у нас в библиотеках вызывает ужас, как что-то "страшно сложное"...
На мой взгляд, для благополучного использования богатств онлайн программ и услуг, большинству еще надо учиться и учиться... Это надо!!!
Категория: Оксана | Просмотров: 494 | Добавил: All | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
...
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024