Пятница, 17.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Содержание раздела
Официальные документы
Подсказки по IT и ПО
Короткий ответ
...
Главная » Статьи » Короткий ответ

Снятие блокировок БД и отдельных записей в БИС ИРБИС
СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК

1. Запустить АРМ Администратор.

2. Пункт меню "База данных" --- Открыть ---- (выбрать "проблемную" БД)

 

3. Пункт меню "База данных" --- Снять блокировку --- Список записей --- Выбрать все --- Выполнить

или

3. Пункт меню "База данных" --- Снять блокировку --- БД в целом.

=====================================

Если проблемы с БД после этого все равно продолжаются, нужно провести "профилактику":

1. Запустить АРМ Администратор-сервер

2. Пункт меню "База данных" --- Открыть ---- (выбрать "проблемную" БД)

3. Пункт меню "База данных" --- Экспорт всех записей в iso-файл (запомнить имя и место сохранения!!! удостовериться, что его размер больше, чем 0 КБ)

4. Пункт меню "База данных" --- Опустошить

5. Пункт меню "База данных" --- Импорт --- Указать как на источник - iso-файл, созданый в п.3

6. После окончания Импорта. Пункт меню "Актуализация" --- Создать словарь заново --- Полностью.

После окончания процедуры "Профилактика", исчезает сразу множество проблем, включая ранее удаленные "Запись логически удалена". Все настройки ввода для текущей БД никак не страдают.
Но, ввиду того, что для достижения желаемого результата полностью опустошается БД, обратите пристальное внимание вопросу сохранности информации! Предварительное копирование папки БД, выгрузка в iso в 2 разных каталога

Категория: Короткий ответ | Добавил: All (07.02.2011)
Просмотров: 5035 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024